ОПГ "Весела Коза"

Здравствуйте уважаемые форумчане и форумчанки) Я у Вас здесь новенькая) Лазала, читала, изучала форум уже давно, а вот зарегистрироваться решила только пару дней назад). По профессии я юрист, а если точнее адвокат, работу свою люблю но есть у меня одна слабость - я безумно люблю животных… Моя история любви к козам начиналась очень банально - в детстве я все лето проводила в селе, мой дедушка был дояром на ферме и я постоянно ходила с ним на работу - там и научилась доить , там и привили мне любовь к животным. Выросла в городе, когда вышла замуж родители предложили жить на даче - отдельно, тихо и уютно. Началось все с собак - немец, алабай и кане корсо…потом появились кролики, потом котик, потом рыбки…и понеслось: курочки, цесарочки, индюки, перепела, фазаны, нутрии, утята…Утром подъем в 5 утра - пробежалась покормила всех зарядилась позитивом и ускакала на работу…весь день люди, лица, дорога, в общем беготня…Вечером прилетаешь домой занимаешься детьми (уроки, кормежка, уборка) и побыстрее к ним…курочкам , уточкам…и наступает там умиротворение)))