Мороженое деткам

Здравствуйте.
Я новичок на форуме, имею 5 коз. Они у меня простые, но очень нравляться вислоухие. Недавно купила козлика: мама ламанча, отец нубиец. Всем дома понравился. Отличаеться спокойствием, ростом, весом и умом. Хотим купить невесту для Маркиза.

ПЕРВЫЙ РЕЦЕПТ мороженого: неполную 1 литровую банку молока вскипятить и перелить в чистую эмалированную кастрюлю. Отдельно заварить кофе. Для деток беру желудиное кофе 1 столовую ложку на большую чашку. Кофе делаю сама из желудей дуба, собираю, сушу осенью. Чашку кофе добавляю в молоко. Отдельно беру 10 желтков перетертых из пол литра сахара и соединяю из горячим молоком. Молоко должно быть горячее, но не очень. Перемешиваю ложкой и добавляю 1 литр сливок или сметаны, снова перемешиваю и ставлю на небольшой огонь, все время помешивая. Надо довести до кипения, когда появляеться пенка и слышим шум, нужно быстренько снимать. Все это ставим охлаждаться, а когда схолонет можна поместить в морозиловку. Через 2-3 часа ложкой помешивать, чтобы поламать льдинки. Готовое морожиное можна набирать у конусные вафельные стаканчики.
Дети очень любят кушать домашнее мороженое, а я знаю, что оно полезное и сытное, и без пальмового масла, как у магазинах.
Летом, когда жара и плохо покупают молоко, я деляю такое морожено на продажу, каждый рожок помещаю в совсем маленький пакетик и складываю в термосумку. Неплохо получалось.:yum:

51 лайк

Наталя, з відкриттям сторіночкиІ Ласково просимо до нашої компанії.Розповідай про своє господарство, про своїх тварин.

8 лайков

Наталья, здравствуйте!
Поздравляем с открытием странички.
Форум у нас замечательный. :relaxed:
Показывайте Ваших любимок и любимца.

8 лайков

Наталю, вітаю з відкриттям сторіночки :rose::rose::rose:. Тут на форумі ви зможете купить не одну наречену для свого Маркіза.

9 лайков

Вітаю Наташа!! Я читаю “Козочка” - думаю ого, сама щось назву не зуміла поміняти , а воно само по російськи написало :wink::wink::hugs::laughing::laughing:.

4 лайка