EN | Главная портала | Непрочитанные | ПОМОЧЬ ФОРУМУ | Делаем свой сайт | Скорая помощь | Форумчане | Доска почета | Лидеры | Награды | Козоводческая карта | Калькуляторы Контакты

Как добавить сыр в каталог товаров и установить цену за 100 грамм


(Антон) #1

В панели управления продавца слева в меню выбираем: Менеджер Товаров / Добавление товара:

Откроется редактор товара:

В графе “Название товара” вписываем коротко название товара – оно будет показываться в каталоге магазина. В эту графу НЕЛЬЗЯ вписывать:

  • название торговой марки
  • город
  • цену
  • другую дополнительную информацию о сыре

Далее идет большая область для вписывания полных сведений о товаре. Заполняем – пишем все, что можем рассказать интересного о сыре. Например:

  • особенности вкуса и запаха
  • с чем сочетается
  • история создания
  • как готовится

Чем больше информации, тем привлекательнее будет ваш товар для покупателя. Пример:

Прокручиваем страницу в самый низ и находим секцию “Краткое описание товара”. Заполняем – пишем только самое важное и сжато. Один-два абзаца. Например:

В боковой панели справа загружаем главную фотографию сыра и, по желанию, дополнительные фотографии для фотогалереи:

Мы закончили с самым приятным и переходим к самому сложному. Начинаем с вкладки “ИЗМЕРЕНИЕ”, настраиваем следующим образом:

Теперь пояснения.

Измерение – выбираем “Вес”. Это означает, что цена сыра будет зависеть от веса (для молока мы там выберем “объем”).

Единица ценообразования – выбираем “100 грамм”. Это означает, что цену мы будем указывать за 100 грамм.

Включаем флажки “Калькулятор цены”, “Калькулятор веса” и “Калькулятор запасов” – чтобы вес, который выберет клиент/покупатель – повлиял на цену, на итоговый вес корзины заказа, и на учет запасов (складской учет).

Добавить излишек – оставляем 0.

Подпись веса – вписываем слово “Вес”. Это то, что будет показываться в корзине покупателю.

Единица веса – выбираем “грамм”. Это означает, что покупатель будет выбирать, сколько купить сыра, в граммах (а не в штуках, литрах, и т.п.).

Редактируется – ставим флажок, чтобы дать покупателю выбрать, какой вес он хочет купить.

Поле ввода Вес – выбираем "Разрешить клиенту выбирать из списка допустимых значений. Это нужно, чтобы в следующей графе мы могли установить, какой же именно вес сможет выбрать покупатель.

Настройки веса – тут мы указываем, сколько грамм можно купить в одном заказе. Допустимые значения разделяем точкой с запятой.

Теперь переходим на вкладку ОСНОВНЫЕ и указываем цену в гривнах за 100 грамм сыра:

Складской учет – регулируется во вкладке ЗАПАСЫ:

Вначале ставим галочку “Управлять запасами”.

Ниже указываем запас. Так как цену мы настроили за 100 грамм, то и запасы тоже указываются в 100 грамм. Если запас указываем 1 – то значит у вас в запасе одна единица по 100 грамм. То есть, всего 100 грамм сыра. Если указываем 10 – значит, в запасе 10 x 100 грамм = 1кг сыра. Если же в запасе вписать 100, это будет означать 100 раз по 100 грамм, то есть, 10 кг сыра.

Дальше вы можете выбрать, хотите ли разрешать предзаказы. Предзаказ – это разрешение покупателю добавить сыр в корзину заказа, даже если этого сыра нет на складе. Тут делайте свой выбор.

Продавать индивидуально – эту галочку мы рекомендуем поставить, чтобы запретить в один заказ добавить одно и то же несколько раз. Например, если добавить “Сыр Золушка 300 грамм” в корзину 2 раза, то получится уже 600 грамм. Вместо этого клиенту будет проще выбрать сразу “600 грамм”, а не два раза по 300.

Вкладка Атрибуты

Важнейшая вкладка для успешного продвижения вашего сыра. Чем тщательнее вы ее заполните, тем в больших местах ваш сыр будет автоматически появляться.

Пример заполнения вкладки:

Категория товара

Выберите “Сыры” для категории товара.
Сыры НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ в категорию Молоко, Козье молоко, Коровье молоко.

image

Публикация сыра в каталог магазина

В правой колонке жмем кнопку “Опубликовать”:

image

На самом деле, товар не будет опубликован сразу же, а попадет в очередь на проверку модератором, и уже после проверки будет опубликован.

Это поможет нам соблюдать уровень качества материалов в каталоге магазина.


Вот как выглядит сыр в каталоге магазина после публикации:


Описание раздела «Сырный ряд»
Какую цену выставить за свой сыр
Вариантивные товары: один товар, но разные варианты
(Татьяна) #2