EN | Главная портала | Непрочитанные | ПОМОЧЬ ФОРУМУ | Делаем свой сайт | Скорая помощь | Форумчане | Доска почета | Лидеры | Награды | Козоводческая карта | Калькуляторы Контакты

Если покупатель не забирает товар на почте


(Роман) #1

Антон, здравствуйте. Как быть в случае, если покупатель не забирает товар на почте? С сырами длительного созревания понятно, а как со свежими, которые хранятся максимум неделю?


(Антон) #2

Роман, давайте спросим у сыроделов, которые продают сыры и отправляют их по почте – кто что скажет?

Мое личное предпочтение – не отправлять наложенным платежом. Только полная предоплата на карту продавца. Наложенным это не только описанный вами риск, но еще и дополнительные расходы. Если покупка всего на 100-200 грн, то вообще наложенный платеж нецелесообразен.

Я бы предлагал наложенным платежом только доверенным / проверенным клиентам.


(Татьяна) #3

если покупка на 100-200 гривен то и отправка почтой нецелесообразна.

Стоимость коробки плюс дорога, плюс время на отправку. Мы указываем своим клиентам, которые покупают первый раз что минимальный заказ - не менее 300 гривен.

Всегда работаем по предоплате, даже если человек заказывает первый раз.


(Антон) #4

Таня, имеет ли смысл поставить какой-то минимальный заказ на весь магазин? Не отпугнет ли это покупаеля? Возможно, хотя бы 100 грн, чтобы не делали уж совсем мелкокалиберных покупок «на пробу» — типа за 30-50 грн.


(Елена) #5

На 100 гривен это можно один вид сыра сделать. А для ассорти - минимум 250-300.
Тоже всегда беру предоплату.