Бубочка

Добрий вечер.Вот такую Бубочку вырастил за 1 год. Жду не дождусь когда погуляет.интересно может к какой то породе подходит?или чистокровних дворянка?

это вторая моя публикация так,что извините если что-то не так.

  1. Элемент списка
27 лайков

Дівчинка гарна , але ні до якої породи не належить , її б спарувати з породним цапом … ото було б діло ! З альпійцем , наприклад …

6 лайков

Спасибо большое за ответ. Но рядом проблемно вообще козлика найти пришлось маленького купить.счас ему пол года.

17 лайков

Сергій , то можливо Ви бажаєте мати свою сторінку ? Як би Ви її назвали ? Я допоможу !

1 лайк

Спасибо за предложение. Счас пока не могу определиться. :grinning:Сегодня первый день общения.а так токо читал.

1 лайк

А я думаю , що маючи кіз - Ви вже можете мати свій віртуальний будиночок . Тому розповідайте про себе , та про те , що привело Вас в козоводство ?

3 лайка

Да,Вы правы,но у меня опыта мало.я только учусь :grinning:и Бубочка это первая моя козка,

4 лайка

Симпатичная козочка!

1 лайк

И характер не вредный.правда жениха обижает :grinning:

Потому что он новенький…обживутся! Ещё какая любовь будет)

1 лайк

Это точно,он хоть и маленький но характер показывает

Очень у вас Бубочка хороша! И жених уже справится с задачей покрытия, когда понадобится.

2 лайка

Ну , от і чудова назва сторінки !

2 лайка

Спасибо большое! Будем с удовольствием общаться.

9 лайков

Приветствуем на форуме! Красивенькая ваша Бубочка , Сергей,мне она больше к альпийской породе подходит по окрасу.Может где то в роду и проскочил какой альпик :wink:.Да ей бы очень подошёл козлик альпиец.Козлята были бы очень красивые.Но сейчас главное что в хозяйстве для нее уже есть жених.С окрытием домика.

6 лайков

Доброе утро Всем,с праздничком.Очень рад с Вами общаться. :grinning:

2 лайка

Рада приветствовать Вас, Сергей, на форуме.
Ваша Бубочка красотка ⚘ и жених очень симпотичный.
Рассказавайте, где живете, может мы соседи. Я с Одесской области

1 лайк