Упаковка для продукции

Здравствуйте!

Меня зовут Иван (Олин муж).
Козами занимаюсь 8 лет. У меня миниферма на 8 дойных коз, 2 ярки, 2 взрослых козла (ламанч и заан) и 5 козочек. С 2014 года продаю брынзу, творог, рикотту , камамбер и т.д.

С 1993 г. Занимаюсь рекламой, дизайном, полиграфией.

В 2014 г. Основные заказчики уехали в Ростов-на-Дону и жизнь заставила переквалифицироваться в козоводы )))

По опыту знаю, что на СТАТУС Продавца любой продукции влияет УПАКОВКА товара.

Предлагаю небольшую лекцию по малотиражной УПАКОВКЕ изделий.

  1. Нужно разработать ТОВАРНЫЙ ЗНАК (логотип).
  2. Разработать ДИЗАЙН этикетки или коробки, на которых будет информация о товаре и производителе товара.
  3. Напечатать ДИЗАЙН на коробке или самоклеющейся бумаге в типографии.
  4. Если наклейка не прямоугольная, то необходимо изготовить штамп для высечки этикетки.
  5. Для коробок штамп необходим всегда.
  6. Пересылка продукции заказчику НОВОЙ ПОЧТОЙ.


Пункты 1 и 2 я делаю сам, остальное делают мои партнеры.

Возьмем к примеру камамбер. Я делаю классические головки (по геометрии), т.е. 11см в диаметре и 3 см высотой. 6 головок в неделю. И развожу своим заказчикам завернутыми в фольгу. Они его сразу не съедают и хранят в холодильнике в пластиковом контейнере. Им неудобно, многие говорят : «Когда ты сделаешь в конце концов коробку – нам так будет удобнее».

Или Вам нужно пересылать головку твердого сыра НОВОЙ ПОЧТОЙ людям, которых Вы лично не знаете. Имея упаковку, Ваш статус как продавца будет выше. На упаковке будут Ваши координаты и товар сам себя будет рекламировать.

Брынзу и творог я пакую в пластиковые ведра (объемом 0,5 и 1 л.). В этом случае необходима круглая наклейка на крышку или самая дешевая ( в производстве) прямоугольная наклейка на ведрышко. Много раз слышал от заказчиков : « Я беру твой сыр на работу и с подругами в обеденный перерыв мы его кушаем». При наличии наклейки ПОДРУГИ Вам тоже могут позвонить.