Сливки

Всем привет) Вот сделали сливки с козьего молока через сепаратор а они получаются всегда Тягучими -что на это может влиять? На мастит проверяем)) я новичек )

1 лайк

По-моему после того как сделали, их нужно поставить на сутки-двое в холодильник.

1 лайк

да ставим в холодильник ) но через двое суток они становятся твердыми что ложку не вставишь)

Тогда я не понимаю, чего вы хотите :slightly_smiling_face:

3 лайка

Так это шикарно, сливки жирные!

1 лайк

сливки после приготовления получились как йогурт? тянуться?

1 лайк

просто сливки как тянутся -просто казалось что то не так…как какойто- изьян… но хотя может это и норма)

да вот берешь ложкой а они тянутся видно это просто от жирности:thinking:

сливки свежие тянутся не должны. ИМХО

нужно искать причину почему это происходит :thinking:

возможно все что угодно

5 лайков

да( вот и думаю может кто то сталкивался с таким…

Покупаем сливки из сепаратора но смущает что тянуться как сгущенка это такие и должны уверяют что такие они свежие. Масло сбиваются хорошо. Подскажите пожалуйста :thinking:

1 лайк

Хорошие свежие сливки жидкие, а через несколько дней можно на хлебушек мазать, как масло.

2 лайка

Галина они нетянуться как сгущенка??!

Они не жидкие , как вода , но и не густые тягучие , как сгущенка. Вы забираете сливки через какое время после сепаратора? Если сутки прошли, то они могут быть такие …“тягучие”. То зависит от самого молока.

1 лайк

Есть сливки разной жирности, от этого и есть их тягучесть или не тягучесть.
Есть, что ложка стоит, Есть что ложка не стоит и консистенция действительно похожая на сгущенку, у меня так и есть.
Или вы имеете в виду сопливую консистенцию?

Да у нас тянется как сгущенка- тоесть это норма?) просто пока своих сливок не начали делать до этого домашних и не пробовали) при этом и масло взбивать начали- Вкусната

2 лайка

Для меня это норма. Думаю, что они средней жирности

1 лайк