Овцы, брать или нет

Нашла в нашем селе овец продают, 35грн/кг, есть и котные, что вот-вот должны рожать.
И задумалась, а может стоит взять? Но с ними опыта нет вообще. Халявное мясо, но не зимой, выпаса то нет((.
Может в кратце посвятите меня в самые азы этого животного: чем и как кормить, где содержать?

2 лайка

Я посижу и послушаю…тоже задумываюсь о покупке овечек.
А сколько в овце взрослой примерно живого веса?

1 лайк

а в каком именно? не в Гоголеве случайно?

вроде 35-50, но меня подкупает то, что она котная, вроде 2-3 месяца под мамкой растут, а там и трава будет. У меня есть еще одна свободная комната, держала для, возможно, новой козы

Нее, я в волынской области

1 лайк

У нас в сусідному селі фермер розпродував свою ферму, пропонував купити вівцю із 4 її новонародженими дітьми за2тис.грн. Не було в мене місця на них.:worried: Я раніше ніколи не чула, щоб вівця родила аж чотирьох.Ми коли тримали цих тварин то завжди родилось 1-2 ягнятки, а тут аж 4.:astonished: