Наше маленькое хозяйство,но очень любимое!

Здравствуйте! Долго я думала о своей страничке и вот решилась… Меня зовут Наталия,по профессии я педиатр,а по должности-многодетная мама! У меня 6 деток…
Коренная Киевлянка,даже дачи не было,но к земле тянуло с малу.Жили мы центре города там был небольшой дворик(я их называю каменными мешками,т.к. это четыре кирпичных стены,в одной из которых арка для проезда машин и везде асфальт)и вот в этом дворике был не большой кусочек земли,типа клумбы,только взрослым он был не интересен и мы с подругами с ранней весны до поздней осени на этом клаптике что то выращивали.И уже тогда я мечтала о своей земле,о том какие там будут цветы,деревья и самое главное животные! Школьницей ходила на биологический кружок,там в клетках жили грызуны разные и кролики то же и мне очень интересно было за ними наблюдать,их кормить и ухаживать.
Вот и прошло время и когда у нас появился 3 ребёнок,стал остро вопрос козьего молока(коровье он не воспринимал)намучились мы с покупками и поисками этого молока и вдруг я узнаю что у нас опять будет пополнение… Вот тогда и стал уже серьёзно рассматриваться вопрос о переезде в село в свой дом.Муж у меня долго сопротивлялся и наконец то решился и начались поиски… В общем хотели и квартиру оставить и дом приобрести-ага,ни чего с этого не вышло.Родился 4 ребёнок и мы решаемся продать квартиру и купить дом.И вот мы здесь.Нашли шикарный дом,но старый и давно не жилой,но практически в черте Киева(детей обучать то надо в будущем) да и земли как для этого села очень шикарно-25 соток.В течении месяца нам помогли дом привести до состояния жилого и мы переехали-благо что было лето,потом доводили его до ума,да и до сих пор очень много надо сделать,только не хватает ни времени ни денег…Главное что можно жить и заниматься и цветочками и деревьями и огородом и самое главное-козами!!!

39 лайков