Мини Эко Ферма "BukFlower"

Здравствуйте форумчане. Меня зовут Татьяна. Занимаюсь козами уже 5 лет. Живу в Черновцах. До сих пор козы - это мое хобби. На данный момент в моем хозяйстве живут 4 чистокровных Англо-нубийки + козел, 5 коз 50% (Англо-нубийские+альпийские) 4 козы 75% Англо-нубийские. 2 молодых 50% (очень мне интересна была данная комбинация) от Нубийского козла и чистой Ламанчи, которая дала 5 литров первым окотом. Все 5 лет велась селекция и до нубиек я хорошо “отработала” этот навык на породах попроще. Очень увлекательно, а главное, приятно, когда видишь результат.
Со временем планирую чистое Англо нубийское стадо. Пока финансы не позволяют просто взять и купить 15-20 чистокровок. Но так даже интереснее, когда каждую голову в своем дворе знаешь в четвертом колене.
Все начиналось с Зааненки и ее почти зааненских детей, потом были Ламанчи и потом мое сердце покорили эти ушастые беспредельницы.
Очень люблю делать сыры. Не первый год безобразничаю. Есть несколько магазинчиков и ресторанов, которые рады дружить со мной.

60 лайков

Вітаю з відкриттям своєї сторінки. Цікава у вас історія. Розповідайте, показуйте кізочок, діліться досвідом,адже він у вас чималенький. А ми будемо раді вас слухати.

3 лайка

С Новосельем, Танюшка :hibiscus: Обустраивайтесь и хвастайтесь :stuck_out_tongue_winking_eye:

3 лайка

Спасибо за теплый прием.
Буду, по возможности, делиться. Я так понимаю, на форуме важно экономно заполнять страницы фотографиями. Буду стараться не пренебрегать.

5 лайков

З відкриттям сторіночки :hibiscus::hibiscus::hibiscus: Я також в захваті від ушастих козочок. Показуйте своїх красотульок.

2 лайка

:blush: фото оказались неподходящими.

1 лайк

Судя по всему, фото будут позже т.к то, что в моем телефоне слишком много весит.

А обрезать не получается?
И сыр интересненько :wink:
У Вас только одна Ламанчуля?