Козлик на племя, куплю

Добрый день всем. Вот и у меня возник вопрос и необходимость приобрести козлика на племя. К сожалению пока нет опыта и хорошего бюджета. Моей козочке 7 месяцев зааненский тип, а в округе породистых козликов нет и возможности постоянно отлучаться из дома нет. Интересно заняться разведением коз на постоянной основе. Прошу помочь в этом деле. Из того что есть приглянулся только один вариант. Со слов хозяина по материнской линии удои 5-7л.


Заранее благодарю.

2 лайка

Доброго дня @Fantazer Прочитала та самого питання не побачила. Сформулюйте запит, будь-ласка.
Ви свою кізоньку хочете покривати в цьому році чи почекаєте, коли підросте?
Якщо плануєте покривати в наступному році, то вам зараз цап не потрібен.

Интересно на будущее держать в хозяйстве своего козлика, нужен перспективный вариант

Тобто хочете купити зараз і щоб він чекав весілля?
Ну, так це нормально тримати свого цапа в господарстві.

1 лайк

Теж така біда,в окрузі немає гарного цапа,теж подумую щоб купити собі,але нажаль зараз немає де його тримати,а козюлька вже гуляє:sob::sob:Можливо хтось знає де є в Полтавській ближче до Сумської ?

1 лайк

Звичайно, що цап потрібен у господарстві. Без цього ніяк. Я навіть не уявляю, як можна водити до загальносільського. Лікувати своїх кіз від всіх болячок села потім значно дорожче, ніж утримувати свого. І з покриттям ніяких проблем.

Нахожусь в Чутовском районе Полтавской области. Смт Скороходове район Артемовка.

Я так розумію, це об’ява про покупку? Тому переміщую у відповідний розділ.

Тема не только за приобретение, но и просьба научить как определить хорошее перспективное животное

В одну тему складывать не стоит. Читайте на форуме темы, ищите, много создавалось. Например, вот Смена козла производителя. Что лучше: проверенный взрослый цап или козлик "с пелёнок"? - #150 от пользователя d_f