коза не может разжать челюсть

Здравствуйте, помогите советом. Взрослая, крепкая коза , не может кушать и пить.В рот набирает траву и листья , но не может разжать челюсти, чтобы прожевать…Так и стоит с набитым ртом. Так же и с водой, пытается пить но не может сделать глоток. Звонили ветврачу, назачил анальгин с ношпой и лентомицин -все в уколах. Стали колоть вчера. Вначале показалось что ей получше, но сегодня та же ситуация. И уколы не снимают спазм. Муж осматривал ее где мог, но ничего не обнаружили, а глубже в рот залезть никак не получается, так как зажаты челюсти и невозможно открыть рот. ,Что это может быть. Еще есть симптомы , что у нее дрожит хвостик, или ходит она как то тяжело…

ого проблема яка, у людей я чула також буває така ситуація, наче запалення якогось нерву, я не лікар але глянте у гугл і ютуб, я там бачила подібну ситуацію. Видужуйте.

Дякую за співчуття. Сьогодні весь день вичитую в гуглі. Поки що нічого не знайшла. Ветеринар їхати відмовився, порадили колоти спазмалгон і антибіотик. …Чекаю.

Странно, почему никто ничего не посоветует, неужели никто не знает что это может быть. Просмотров 90 . Ветеринары сайта, ау!..Помогите советом.

1 лайк

Тут( в цьому розділі [**Скорая ветеринарная помощь можуть давати рекомендацїї тільки ветеринари. а вони , видно, зайняті, спробуйте подзвонити Олі @Olga79 телефон в профілі

2 лайка

Звоните ветеринарам срочно. Это очень опасный симптом. Не исключен столбняк и бешенство.

3 лайка

Я не могла ответить - была в дороге почти сутки.
Или дефицит витамина В1, также слепота будет (нужно его колоть по несколько ампул) или столбняк (в наших реалиях не лечится).

2 лайка