Как бороться с кротами? Подскажите, кто какие методы испытал и был ли результат?

На 4 сотках бороться несложно, если это ваш собственный участок, то можно один раз потратиться, но зато кротов не будет всю оставшуюся жизнь. Для этого нужно выкопать траншею по периметру и установить барьер из бетона, пластика, шифера, в общем того, что в земле не разрушится… на глубину 0,7 - 0,8 см. и все. :grin:

Когда-то проходила стажировку в оценочной компании, помню, приезжаем на объект оценки, а там красота такая, лужайка зеленая, кустики красиво растут на довольно приличной территории, и земля идеально гладкая.

Мой шеф спрашивает хозяина виллы, а как вы боретесь с кротами? А тот говорит: “как, как, посмотри какой каменный двухметровый забор! Разве ж они его перепрыгнут?”

Короче, посмеялись они тогда от души. :grin: ну и я студентка, типа поняла о чем они :joy:

А когда мы ехали обратно, попросила шефа объяснить про кротов, так как аж внутри возмутилась, как это кроты через забор лазят… :joy: вот тогда я и узнала о видах фундаментов для различных типов заборов.

Вот нашла летнюю фотку. Это мой собственный крот :grin:
Хорошенький такой, жирненький, шерсть блестит, значит с рационом все в порядке :joy:

А вот может кто знает 100% эффективные способы борьбы с кротами на большой и открытой территории?

13 лайков

Мать…мы не далеко,может -это ваши к нам заглядывают.откормили?Шутка,конечно.Своих хватает.
Огорода намного больше.Только 4 сотки успела засадить,так как переехали поздно.Радости предела не было,пока…В общем разрыли они все.При чем,где повырастали растюхи сантиметра на 3-5 от земли,ровно порядкам вырыты канавки.Землероек не обнаружено,ни взрослых осбей,ни гнезд.Кроты-100%.Борьба-заливали со шланга,одного вымыли.Другие сказали-"гы"и подрылись почти под фундамент дома.Капец,короче.Мы остались без урожая.Но это не было сильно критично,так как и не очень рассчитывали на него…но жуть бидно.