Играем и обучаем деток

Наверняка в арсенале любой мамы есть какие-то игры, занятия, увлечения с детьми.
Давайте поговорим о том как кто занимает своих деток. Возможно то что для вас привычно или уже даже надоело, для кого-то станет находкой.

5 лайков

Когда я была очень занята я стелила на пол клеенку, ложила листы и краски. Дети рисовали кисточками, пальцами, попами))) благо, стены не трогали.

3 лайка

Значит расскажу про наши увлечения и увлечения друзей.
Сразу скажу, приучайте к “чему-то” деток еще с маленького, тогда проблем не будет со взрослыми.
Ведь малыша занять проще всего, ему интересно все. Ему можно купить новую куклу/машинку и ему это нравится, он играется.
А вот уже с лет 5-6 начинается засада. Обычно в арсенале такого ребенка есть все чего душа желает (ну во всяком случае есть все то, о чем мы будучи маленькими даже и мечтать не могли)

Так как я любитель “умных” игрушек, мой мальчик с 3 лет складывает конструктор по типу лего.
Сначала это кажется сложным, и вроде кажется что ничего творческого в этом нет. А зря так думают мамы которые обходят эту суперскую игрушку.
Да, первое время это мама собирает танк, машинку или космолет. Потом ребенок дойдя до какого-то возраста и сам по инструкции начинает собирать несложные фигуры. Но со временем когда накапливаются детальки, это просто клондайк идей. Тогда ребенок начинает творить и строить свое.
Мы просили дарить нам конструктор на все праздники. Да и просто между делом небольшие наборы покупали, чтоб было побольше колесиков, или еще какие-то нужные детали.
К 6-ти годам у нас скопился целый огромный ящик “добра”, с которым ребенок бывало сидел по пол дня. Он строил города, космические станции и т.д.
До сих пор (сейчас ему 10 лет) бывает достает коробку и что-то строит.

3 лайка

У друзей мальчик такой же как мой. Но они пошли в другую степь. Пазлы.
Сколько пазлов они сложили! Не пересчитать. Сейчас в доме висят огромные картины которые ребенок собирает за пару дней.