Чем кормить "дите" дикой свинки ?

Муж только что “обрадовал”, из лесу привез маленькую хрюшку. Подскажите чем кормить малышку?

4 лайка

Наташ , все таки дите из лесных условий. Я бы постепенно приучала к молочку и зерну. Ну и трава и сено - основная их еда. Пойдут овощи , предлагайте.

И не забудьте нам рассказать о своих успехах. /Очень интересен будет Ваш опыт выращивания дикого зверя.

9 лайков

У меня козульки на заменителе, если и это дите так же постепенно с молочка на заменитель перевести? Сколько раз в день нужно кормить? У меня опыта с хрюшками ноль. Только планировала в этом году купить, но получилось появление внеплановое )))

1 лайк

Наташ , сначала нужно уточнить возраст дитя :wink:

А почитайте здесь Порода свиней Венгерская Мангалица. Hungarian Mangalitsa, Mangalitsa pig, Разведение свиней Венгерская Мангалица, преимущества свиней Венгерская Мангалица и многое другое...

Они родственники .

http://propigs.info/razvedenie/porosyata-vengerskoj-mangalicy-i-ix-osobennosti.html

1 лайк

Папа бывший охотовед, говорит, что это мартовская малышня.

Наташ , как по мне - малышня сопливая совсем. Я бы не заменяла молоко ЗЦМмом . ХОРОШИЙ старт - залог хорошего роста.

4 лайка

Посадили малышню в ящик и занесли в дом, она так вищала словно ее резали. И гладили и уговаривали и почесульки устраивали и еду предлагали, ни в какую. Визг не прекращался. Я махнула рукой, в надежде, что рано или поздно ей надоест орать, ушла на кухню. И правда через пару минут тишина. Муж пришел с молоком и я ему тсс дите уснуло. Он…ни каких тсс …молоко попьем и потом спать. И каково было наше удивление… Это чудо вылезло с ящика и с интересом изучало дом)… В общем мы попили молочко и хвостиком бегало за нами по дому. Сейчас умостилась на руках у дочурки и спит.

10 лайков

19 лайков

18 лайков

Какая лапотуличка … Наташ , рискуете вырастить любимицу :grin:

5 лайков